В ситуации когда мерзнущего под дождем

ОГЭ. Вариант 6 с ответами

9.2 Очень часто бывает так, что мы не можем вовремя оценить, на-сколько любит нас самый близкий, дорогой нам человек — мама. Это не всегда показатель нашей чёрствости, равнодушия, нет. Порой мы настолько привыкаем, что мама есть, что нам кажется, что она будет всегда, а значит ещё успеется сказать ей добрые слова, показать ей свою любовь.

Что делать с собакой, которую вы подобрали на улице ⁠ ⁠

В ситуации, когда мерзнущего под дождем четвероного друга просто не можешь оставить на улице, побывал почти каждый, но не все знают, что делать с найденным на улице животным.

V Rossii voditelej s sereznymi В ситуации когда мерзнущего под дождем
В России водителей с серьезными заболеваниями автоматически лишат прав
5 часов назад
Skolko sejchas mozhet stoit В ситуации когда мерзнущего под дождем
Сколько сейчас может стоить советская сберкнижка? Зависит от ее года выпуска
7 часов назад

Роковая ошибка⁠ ⁠

Роковая ошибка Юмор, Картинка с текстом, Россия и Украина, Политика, OZON

Just Business⁠ ⁠

Популярной британской сети супермаркетов Теско пришлось публично извиняться после обвинения в расизме. Оказалось, что косметика для темнокожих женщин в магазине была помещена в специальные коробки «антивор», в то время как такой же крем для белой кожи стоял рядом в свободной доступе.

Just Business Великобритания, Кража, Супермаркет, Антивор, Расизм

В свое оправдание компания заявила, что в «антивор» автоматически помещаются вещи, подвергающиеся более частой краже в последнее время и расизм здесь ни при чём.
Источник

Да ладно. ⁠ ⁠

Николай Дpoздов и первый гость передачи «В мирe животных» Жак Ив Куcто, Mocква, 1977 год.

Да ладно. Картинка с текстом, Время летит, В мире животных, Николай Дроздов, Жак Ив Кусто, Повтор

situatsii kogda merznushego 2117447 В ситуации когда мерзнущего под дождем

Семейство белок уснуло в гнезде на подоконнике⁠ ⁠

Семейство белок уснуло в гнезде на подоконнике

Кто смотрел в детстве Диалоги о Животных Ивана Затевахина?⁠ ⁠

Эта передача укрепляла мою тягу к изучению природы:

Кто смотрел в детстве Диалоги о Животных Ивана Затевахина? Истории из жизни, Биология, Диалоги о животных, Иван Затевахин, Телевидение

И почему-то любимой рубрикой была Это должен знать каждый » — там сидели умные дяди и тёти-биологи. И я думал — какие же они офигенные!

Кто смотрел в детстве Диалоги о Животных Ивана Затевахина? Истории из жизни, Биология, Диалоги о животных, Иван Затевахин, Телевидение

А сейчас я посмотрел несколько выпусков и обалдел! Я их ВСЕХ потом встретил на биофаке и во время научной работы:)

Бородатый Кузнецов — занятие по мышцам птиц, он разделывал варёную курицу мышцу за мышцей — и кормил голодных студентов)

Елена Крученкова — просился в их лабораторию по изучению поведения животных

Николай Формозов — это офигенная практика в заповеднике Брянский Лес

усатый Женя Коблик — работа в зоологическом музее, только что поздравлял его с днём рождения!

Эти люди из телевизора потом вошли в мою жизнь! И, конечно, какого же уровня были передачи — если экспертами там были все эти люди. Я видел их в работе , читал статьи и книги — это очень сильные учёные.

Свобода слова⁠ ⁠

Дмитрию «Гоблину» Пучкову удалили канал на Ютубе. На прошлой неделе количество подписчиков достигло 3 миллионов

Свобода слова Политика, Дмитрий Пучков, YouTube

Гугл упорно продолжает выпиливать наших блогеров связанных с новостями о политике из Ютуба. Пожелаем «корпорации добра» тяжелых венерических заболеваний, а Дмитрию Юрьевичу не переживать из-за ублюдочной заморской конторы.

Врачей нужно защищать!⁠ ⁠

Читаю про убийство врача-терапевта в Оренбурге, про угрозы врачам «Скорой», про блокирование машин «Скорой».

А может, приравнять нападения и угрозы врачам при исполнении к нападению на полицейских и росгвардейцев?

Здравствуй, балабановская спичечная фабрика⁠ ⁠

Здравствуй, балабановская спичечная фабрика Спички, Короткопост, Балабановская спичечная фабрик, Сумасшедшие

Теперь я точно знаю, вы там все сумасшедшие.
Из 10 коробков ровно половина почти без серы.

Здравствуй, балабановская спичечная фабрика Спички, Короткопост, Балабановская спичечная фабрик, Сумасшедшие

Собеседование на вылет⁠ ⁠

Вспомнил тут на волне постов про собеседования) 2008 год. Когда меня в очередной раз не взяли в армию, пришлось снова устраиваться на работу. И вот я, совершенно лысый в свитере с воротником по самые уши прихожу на собеседование в какой-то салон связи. Выгляжу как молодой, но очень перспективный уголовник недавно из мест не столь отдалённых. В аудитории сидит толпа потенциальных сотрудников. Схема такая, например: «те, кто закончил только девять классов – нам не подходят». Кто-то встаёт и уходит. С каждым вопросом толпа редеет. Я не ухожу. Глажу свой лысый череп и уже готовлюсь устраиваться на работу. Замечаю, что с каждым новым вопросом подборщики персонала на меня нехорошо поглядывают. Народу всё меньше, а я сижу. Мне, по всей видимости, не верят. Но я действительно умею продавать, уверенно владею компьютером, у меня есть диплом из колледжа, областная прописка и всё такое. Мне даже показалось, что подбор нового персонала завершится только тогда, когда я, подозрительный пацанчик, уйду. И вот нас осталось двое: я и какой-то мажор в рубашке, брюках и с голливудской причёской. Подборщицы персонала решили, видимо, громко и чётко повторить ключевой момент.

– Ещё раз напоминаем: если у вас есть судимость ¬– то вы нам НЕ ПОДХОДИТЕ.

Читайте также:  Как одеваться чтобы не потеть в метро

Неловкая пауза. И тут внезапно мажор встаёт и уходит. Я остаюсь один. Подборщицы персонала сломались и не зная, что делать, переглядываются. Наконец, совсем юная девушка говорит дрожащим голосом:

– Мы не можем вас принять…

– Почему? Потому что я лысый и страшный?

Они переглянулись. Молчат. Мне захотелось предложить им перекинуться в карты на то, брать меня на работу или нет. Но я не стал. Короче говоря, мне стало жаль этих юных HRок и я просто ушёл. Внизу у входа стоял мажор и курил.

– У меня нет судимости, – сказал он. – Просто стало очень интересно, как они тебя сольют)))

– Они так и не смогли, и я сам ушёл.

Трудовые будни⁠ ⁠

Работаю с клиентом, заполняем бланк заявления.

Я: Закончили? Там где конец, поставьте большую английскую Z.
К: Причем тут война? Вы куда меня втягиваете?

Я: Z в смысле «конец текста», дабы никто не мог подписанный бланк дальше заполнить.

Ответ на пост «Жестко»⁠ ⁠

Ехал с таксистом, дедуля 70 лет,

Разговорились,
— Вот молодец вы, в 70 лет, работаете, движение, общаетесь с людьми.

На что он рассказал мне, что не может он не работать, две внучки дцп, одной 9 лет другой 11, зять умер. ДЦП сильное, не говорят, не ходят.

Сказал
— Лучше когда люди умирают, плачешь один раз, а тут плачешь всю оставшуюся жизнь.

Такого отчаяния я ещё никогда не слышал в голосе.

Поделились⁠ ⁠

Сегодня ехал с утра на работу, по пути был остановлен сотрудником ДПС,после дежурной проверки документов состоялся такой диалог:

Сотрудник ДПС:- Как себя чувствуете?

Я:- Отлично,только денег не хватает( навалилось в кучу,зубы делаю,у детей днюхи..)

Сотрудник ДПС: Мне тоже.. ( со вздохом), ну вы ежайте,работать нужно.

Первая работа и первая зарплата⁠ ⁠

В университет на бюджет удалось поступить только на вечернее отделение. На дневном было всего 20 мест для целевиков и медалистов.
Ну не беда, подумала я и решила найти работу.
Несколько месяцев пробегала по собеседованиям в Москве. Тогда ещё был толстенный журнал «Работа&Зарплата» с объявлениями, и надо было звонить по каждой интересной вакансии.
Были шарашкины конторы, типа распространение билетов в театр или колл-центр с холодными звонками в холодном же подвале. А в офисе за обшарпанной дверью в Олимпийском — откровенная пирамида.
Были хорошие вакансии, на которые, конечно, не брали меня, 17-летнюю вчерашнюю школьницу.
Мои одногруппницы тем временем устраивались кто официанткой, кто курьером, кого-то пристраивали родители.
Один раз мы ждали лекцию в коридоре, и я сказала в сердцах, что никак не могу найти работу. А рядом на скамейке сидела администратор книжного магазина «Москва» на Тверской, и она позвала меня туда работать на почасовую оплату.
В «Москве» я проработала три года (есть пост с воспоминаниями). Именно здесь началась моя любовь к книге как готовому продукту. До этого я планировала стать редактором.
Я начала работать в середине декабря. Тогда было очень много покупателей, все выбирали подарки к Новому году — продавцам не было скучно, а наша упаковщица работала не покладая рук.
И вот моя первая зарплата за неполные полмесяца. Что-то вроде 2300 — заработанные деньги!
Первым делом я купила себе. пароварку. Тогда была реклама — может, кто помнит: женщина сидит где-то в общественном месте и жуёт брокколи. А за кадром голос: «Едите овощи сырыми, чтобы сохранить все витамины?» Я после этой рекламы очень захотела купить пароварку и осуществила свою квазимечту.
Этот агрегат потом очень выручал нас с соседкой по съемной комнате. Денег было немного: мы закидывали в чашу замороженную овощную смесь, яйцо и чуть-чуть сыра. И пароварочка готовила ужин, пока мы готовились к экзаменам.
Ещё остались деньги на подарки родным: маме — кулинарную книгу Юлии Высоцкой (она любила тогда ее передачу), папе — бутылку вискаря (даже паспорт не попросили, а ведь мне ещё не было 18 лет!). А племяннице я купила железную дорогу, о которой сама мечтала в детстве, — ездила за ней в Детский мир на Лубянке.
Уже в следующем месяце мне повысили ставку, и я получила чуть больше 6 т.р., что позволило мне осуществить ещё одно давнее желание.
Я с конвертиком из бухгалтерии, сразу же после работы побежала через Пушкинскую площадь в магазин «Обувь XXI века» и купила там первые мартинсы.
Хоспаде, какие же они были офигенные! Зелёные сапоги на удобном каблуке, молния снаружи. Я носила их так много и так долго, пока они буквально не порвались с невозможностью восстановления. Моя самая любимая обувь за всю жизнь.

Читайте также:  Чем можно обесцветить волосы в домашних условиях

ОГЭ. Вариант 6 с ответами

(1)Известно, что сегодня в исследованиях учёных по-разному определяется место грамматики в обучении языку. (2) В одних ей отводится главное место, требуются заучивание правил и постоянная тренировка в образовании форм; в других больше внимания уделяется употреблению речевых образцов, а грамматическим явлениям отводится второе место: правила не надо учить, достаточно практиковаться в анализе образцовых текстов. (3) Как же современная школа относится к данной проблеме? (4) Во-первых, роль грамматики не занижается, но и не преувеличивается; во-вторых, к грамматическим явлениям подходят с позиции понимания сущности языка: язык — речь — коммуникация. (5) Из этого вытекает необходимость анализа не только структуры грамматических единиц, но и функционирования их в речи.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.

2) Предложение 2 сложное.

3) Предложение 3 односоставное безличное.

4) В предложении 4 одна из грамматических основ — позиции подходят.

5) Предложение 5 осложнено однородными членами.

Задание 3 Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

В раскопках под Новгородом(1) которые велись в продолжение десяти лет(2) были найдены сверхинтересные(3) берестяные грамоты(4) свидетельствующие о том(5) что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма(6) подтверждая тем самым факт(7) что Русь была страной(8) высокой и прекрасной письменной культуры.

Nazvany 3 znaka zodiaka В ситуации когда мерзнущего под дождем
Названы 3 знака зодиака, под которыми рождаются «гулящие» женщины
7 часов назад
Pochemu v Rossii zapretili margancovku В ситуации когда мерзнущего под дождем
Почему в России запретили марганцовку
10 часов назад

Задание 4 Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «школьный зал», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Задание 5 Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.

2) НЕ ЗАПОЛНЕНЫ (страницы) — частица НЕ с кратким страдательным причастием прошедшего времени пишется раздельно.

3) ОТТАЯВШИЙ — перед суффиксом -ВШ- действительного причастия прошедшего времени пишется та же буква, что перед -ТЬ в неопределённой форме глагола, от которого оно образовано.

4) СТЕРПЕТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ПЕСЧАНЫЙ — в имени прилагательном, образованном с помощью суффикса -АН-, пишется одна буква Н.

(1)Толя осени не любил. (2)Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

(3)Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу. (4)Но мама не удерживала Толю дома, а даже поторапливала. (5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

(6)Мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который Толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов.

– (7)Ты куда? — удивился Толя.

– (9)Меня. провожать? (10)Что ты?

(11)Мама вздохнула и положила приготовленные вещи обратно в шкаф.

(12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)Один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (14)На улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (15)А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

(16)«Прячется!» — сердито подумал Толя. (17)И побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его.

(18)Возле самой школы он обернулся ещё раз, но мамы уже не было.

(19)«Вернулась», — с облегчением подумал он.

(20)На торжественной линейке ученики строились по классам. (21)Молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала:

– (22)Первый «В»! (23)Первый «В»!

(24)Толя знал, что первый «В» — это он. (25)Учительница повела ребят на четвёртый этаж.

(26)Ещё дома Толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)Но учительница, словно шутя, спросила его: — (28)Ты, наверное, хочешь сесть с Черновой, да?

(29)И Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:

Читайте также:  Женщина весом в 500 кг

– (32)Орлов, прикрой, пожалуйста, окно.

(33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму. (35)Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

(36)И тут он не смог рассердиться. (37)Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: (38)«Не волнуйся! (39)Не волнуйся, мамочка. (40)Всё хорошо!» (41)Но крикнуть он не мог, потому что на уроке кричать не полагается.(По А. Алексину) *

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург.

Задание 6 Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) На улице шёл осенний дождь, и Толя боялся, что мама простудится и заболеет.

2) Толя понял, что мама очень переживала за него, поэтому и стояла под дождём, вглядываясь в школьные окна.

3) Толе не хотелось, чтобы мама узнала, что он сидит за одной партой с девочкой.

4) Толя не хотел, чтобы мама его опекала, как маленького.

5) Толя почувствовал себя взрослым, потому в школу ему надо было идти даже в дождь.

Задание 7 Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Толя осени не любил. Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.

2) А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома.

3) Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу.

4) Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя.

5) Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму.

Задание 8 Лексический анализ.

Найдите в тексте антонимы к слову ХОДИТЬ (предложение 5). Напишите один из этих антонимов.

(5)И Толя почувствовал, что теперь он совсем большой: папа тоже ходил на работу

Задание 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н. М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. М. Шанского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть: «Не волнуйся! Не волнуйся, мамочка. Всё хорошо!»».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

При написании статьи использовались следующие материалы:

https://pikabu.ru/story/chto_delat_s_sobakoy_kotoruyu_vyi_podobrali_na_ulitse_83655

https://multiurok.ru/index.php/files/oge-variant-6-s-otvetami.html

Kto iz zvezd uehal iz Rossii В ситуации когда мерзнущего под дождем
Кто из звезд уехал из России
9 часов назад
Aktrisa Arntgolc sprygnula В ситуации когда мерзнущего под дождем
Актриса Арнтгольц спрыгнула с 9-этажного дома
9 часов назад

Вы находитесь на этой странице:

Читайте также